Оперативно пожаловаться, узнать о решении своего вопроса жители города теперь смогут, не посещая горсовет. Общение с его сотрудниками будет осуществляться с электронной помощью.
Дабы слышать глас народа городская власть запустила проект «Бердянские петиции». С его условиями горожане знакомы и, в принципе он предназначен для сбора общественного мнения и принятия по нему решений, так сказать, в масштабе города. Но ведь у людей часто возникают различные проблемные ситуации, необходимость обращения к власти по каким-то вопросам более оперативного плана.
На сегодняшнем аппаратном совещании Владимир Чепурной заявил об окончательном этапе запуска еще одного удаленного и эффективного проекта общения с людьми – единые социальные сети «Моя власть» . С ее помощью каждый, имеющий свою электронную почту, может обратиться в любой отдел горисполкома с вопросом, запросом или жалобой и получить так же оперативный ответ, разъяснение, совет. И за тем, чтоб услышать несколько слов этих ответов не нужно будет искать и терять время на посещение исполкома. А заключительный этап в том, что до 1 февраля должны зарегистрироваться в сети все отделы, службы и управления горисполкома – такую задачу поставил городской голова.