Решив серьезно заняться раскруткой курортного Бердянска, депутаты не стали мелочиться и выделили на пиар-кампанию 2,5 млн. грн.
В необходимости создать Бердянску реально привлекательный имидж города-курорта власть, депутаты и общественность едины. И мероприятия уже намечены. Насколько эффективны - покажет время. Об этом шла речь на вчерашней сессии горсовета.
Есть у этой проблемы и вторая сторона – участие в рекламной кампании города предприятий, организаций и даже самих жителей Бердянска. Ведь если вложенные торговыми, оздоровительными, развлекательными предприятиями средства привлекут большее количество отдыхающих – они только выиграют материально от этого. По словам мэра Владимира Чепурного заинтересовались городом в Укрзализнице, как перспективным направлением. Остается только объединить усилия и найти им эффективное применение – найти точные точки соприкосновения интересов нуждающихся в отдыхе и местного бизнеса.