Сложности бердянских энергетиков отразились на системе оплаты за электроэнергию

Какое-то время в частном секторе Бердянска потребители электроэнергии будут получать счета по средним показателям.

Сегодня на аппаратном совещании  в горсовете руководитель абонентской службы БГРЭС Виталий Захарченко рассказал о некоторых неудобствах для абонентов, что связано с оплатой за услуги. Вызваны они  застарелой «болезнью» – задолженностью по зарплате энергетикам. При чем, как подчеркнул он, к примеру, за декабрь собрано абонентской оплаты 101%. Но деньги уходят на Киев и  только оттуда распределяются по регионам. Четырехмесячная задолженность по зарплате сотрудникам БГРЭС сказалась на том, что треть сотрудников уволилась, некоторые бастуют. Уменьшилось и количество контролеров и работников абонентской службы, обрабатывающих данные.

Особенно это сказалось на абонентах частного сектора. Из-за отсутствия проверенных данных многие абоненты стали получать счета к оплате с усредненными показателями за потребленную электроэнергию. Даже ящичек, куда ранее бердянцы отправляли показатели на бумаге, временно убрали. Однако возможность отправлять свои реальные показатели потребленной энергии  осталась. Осуществить это можно через сайт «Запорожьеоблэнерго» www.zоe.com.ua через раздел «Население» или по бесплатному для всех видов телефонов номеру – 0800-504-502, 4-73-31.

Кроме того, составом оставшихся контролеров буде проводиться обход на участках уволившихся коллег, для сверки данных, чтоб получить реальную картину платежа. Но сколько времени будет сохраняться такая неадекватная ситуация, представитель энергетиков сказать не может.