В большинстве случаев бердянцы жаловались на качество бытовой техники

Сегодня на заседании исполкома горсовета был заслушан вопрос о выполнении мероприятий по защите прав потребителей в Бердянске. В своем выступлении начальник управления экономического развития Юлия Орлова отметила, что за 2018 годв исполком обратились 722 гражданина по вопросам защиты прав потребителей. В сравнении с 2017 годом количество практически не изменилось.

Обращает на себя внимание тот факт, что 57% их касается качества бытовой техники, 20% - качества предоставляемых услуг или выполненных работ, 12% - качества обуви и одежды, 8% - качества обслуживания, 3% - качества продовольственных товаров. Все факты анализировались, принимались меры воздействия на субъектов хозяйственной деятельности и это дало положительный результат. По сравнению с 2017 годом году улучшились показатели решения в пользу потребителей по возврату денежных средств, замены товаров, выполнение работ, оказание услуг. Так, сумма возмещенных средств за некачественные товары и услуги, возросла на 17%, количество обменов некачественных товаров - на 18%, осуществленных ремонтов - на 24%.