С 1 мая «Киевстар» запустит услугу по переносу мобильного номера

Для перехода от «Киевстар» к другому оператору абонент должен уточнить, зарегистрирован ли номер на него и подать заявку на перенос номера к новому оператору, сообщили в пресс-службе Kyivstar.

Далее в течение восьми рабочих дней мобильный оператор должен рассмотреть заявку и сообщить об этом оператору, от которого абонент уходит. В течение следующих восьми рабочих часов оператор, от которого уходит абонент, должен принять решение о начале процедуры.

Переход на нового оператора с переносом номер будет платным.

При этом оператор Kyivstar может отказать в переносе, если номер зарегистрирован на абонента или зарегистрирован на другого человека, а также, если в заявке на перенос представлены недостоверные данные.

В переносе мобильного номера может отказать сама система, если после последнего переноса абонентского номера не прошло 30 дней или же абонент подал заявки на перенос номера нескольким операторам сразу.