ЗеКоманда въехала в Бердянский регион бесконечным караваном фур, под завязку загруженным зерном. Транспортный коллапс на Мелитопольском шоссе и убитые фурами дороги – первые «зміни НЕ на краще», которые привнёс аграрный магнат и кандидат в народные депутаты Виталий Боговин. Новоиспечённый политик и владелец компании «BKW Group» стирает остатки асфальта с бердянских трасс, но это не мешает бизнесмену параллельно агитировать народ, прикрываясь продуманным крестьянским образом.
Уже который день в Бердянске, на Мелитопольском шоссе наблюдается настоящий транспортный коллапс. На дороге скопление многочисленных фур с нарощенными бортами, перегруженных зерном. Такие караваны транспорта каждый день въезжают в регион и благополучно выжидают тёмного времени суток, чтобы заехать в город, не привлекая внимания, насколько это возможно. Ведь колоссальный вес машин просто уничтожает бердянские дороги.
Эти фуры с зерном принадлежат компании «BKW Group», владелец которой уже хорошо известен всему региону, правда, не с лучшей стороны. Это не кто иной, как украинский аграрный магнат Виталий Боговин. Бизнесмен является основателем более десятка компаний, работающих в аграрной сфере.
Теперь же, на внеочередных парламентских выборах Виталий Викторович решил, что страна нуждается именно в нём и зарегистрировался как кандидат в народные депутаты по 78 округу от партии «Слуга народа». Так как хлеба Боговин стране уже дал, принялся за зрелище. Но наблюдать, как буквально стираются асфальтированные дороги, жителям Бердянска стало не так интересно, как следить за агитационными выступлениями Виталия Викторовича на фоне живописных украинских ланів в простом крестьянском образе.
Подкупая население района цифрами возможного сбора урожая и величиной дохода, Боговин не упоминает, что разбитые дороги останутся на финансировании городского бюджета, который, к сожалению, пополняется не такими суммами, как счета успешного бизнесмена. А вот тот же «BKW Group», на который в перспективе будет трудиться весь регион, продолжает оставаться частной собственностью.
Вопрос свободного проезда перегруженных фур уже активно обсуждается в социальных сетях, ведь всё это в разгар туристического сезона, который кормит весь город. Убитые дороги могут стать значимой причиной для уменьшение притока туристов, которые просто не захотят бить машины и тратить на ремонт больше, чем обошелся отдых. Несмотря на всё это, никаких комментариев и аргументации своих действий от представителей Боговина до сих пор не прозвучало.
Возможно, дебютирующему политику просто некогда, ведь он активно общается со своими сторонниками и обещает, конечно же, зміни на краще. Не следует торопиться с оценочными суждениями по этому поводу. Возможно, Виталий Викторович максимально старается для появления новых дорог в регионе, только со своим новаторским нестандартным подходом, как это свойственно всем членам ЗеКоманды. Новоиспечённый политик, видимо, решил, чем быстрее «закончится» старый асфальт, чем быстрее проложат новый. Лишь бы идея активного развития аграрного сектора не подразумевало превращение районных трасс в «чистополе».
Очень похоже на то, что путь к победе на выборах ЗеКоманда проложила поверх достоинства, здоровых принципов и уважения оппонентов, что заставляет усомниться в заявленных приоритетах партии в целом. Подобные методы не свойственны политикам развитой европейской страны, где есть верховенство этики и закона.
Остаётся надеяться, что на новом этапе развития Украины люди будут более сознательными в своём решении и сформируют соответствующие выводы «до», а не традиционно «после» того, как сделать выбор.
Автор: Антон Нанаев