На очередном заседании исполнительного комитета Бердянского городского совета, которое состоялось 14 января, был утвержден План выполнения мероприятий Маркетинговой стратегии города Бердянск на 2020 год. Сообщает новость пресс-служба Бердянска.
Напомним, Маркетинговая стратегия города Бердянск была утверждена решением 63 сессии Бердянского городского совета VII созыва от 23.05.2019 года № 49. Она нацелена на формирование нового имиджа города - "Бердянск привлекательный во все сезоны".
Как рассказала начальник сектора рекламы курорта и туризма Виктория Мищенко, задачей Маркетинговой стратегии являются:
создание положительного имиджа Бердянска как места для жизни;
- продвижения города во всеукраинском и международном пространстве как культурно-туристического и делового центра Приазовья;
- усиление туристической привлекательности города для туриста, который направляется в другие азовские курорты;
- создание уникальных туристических продуктов;
- привлечения новых и сохранения действующих бизнесов;
- повышение конкурентоспособности города сохранение населения и привлечения новых жителей;
- привлечение жителей города к формированию его имиджа.
Для решения поставленных оперативных целей структурными подразделениями исполкома были разработаны следующие мероприятия, которые будут реализованы в течение 2020 года.
Оперативная цель: гостиное и удобное городское пространство
Для достижения данной цели профильные структурные подразделения исполкома планируют выполнить следующие мероприятия:
- разработка концепции туристического информационного центра и изготовление проектно-сметной документации;
- обеспечение контроля над выполнением «Правил благоустройства»;
- озеленение центральных улиц города;
- разработка информационных указателей улиц.
Оперативная цель: Гостеприимная община
Мероприятия, которые будут реализованы для достижения этой цели:
- разработка мобильного приложения;
- внедрение Концепции гостеприимства города Бердянск;
- проведение "Дней Бердянска" в других городах Украины;
- размещение таргетинговой рекламы в социальных сетях;
- размещение рекламы города на youtube канале;
- участие в международной выставке UIIT;
- реализация Стратегии развития образования города Бердянск на 2018-2022 годы по векторам: вектор развития "Новый образовательный ландшафт", вектор безопасности "Здоровый ребенок - здоровая нация", вектор гордости "Активная община - сильное государство";
- внедрение Концепции гостеприимства центрами общественных инициатив, уличными комитетами и ОСМД.
Оперативная цель: Ответственное гостеприимство
- внедрение Программы "Энергодом";
- улучшение жилых домов по инициативе совладельцев и поддержке местных властей;
- установление туристического сенсорного бокса на железнодорожном вокзале;
- обеспечение контроля над соблюдением требований по обязательному перечню элементов благоустройства пляжей.
Оперативная цель: Календарь на все сезоны
- создание календарей культурно-массовых мероприятий и фестивалей, спортивных и культурных мероприятий.
Оперативная цель Бердянск яркий и неповторимый
- конкурсы муралов для отделки фасадов зданий;
- приобретение и установка новогодней иллюминации;
- создание легенды о городе.
Оперативная цель Бердянск готов к партнерству и развития
- проведение семинаров-тренингов по развитию бизнеса (с грантовой составляющей)
- воркшоп "Подготовка эффективного бизнес-плана";
- создание координационного совета по вопросам туристической деятельности;
- организация безопасного отдыха в санаторно-куротных заведениях;
- разработка и печать "Инвестиционного паспорта города";
- внедрение проекта "Made in Berdyansk";
- организация обучающих мероприятий по профессиональному обмену опытом врачей различных профилей;
- внедрение новой украинской школы.
Оперативная цель Территория оздоровления
- совместное продвижение санаторно-куротных заведений оздоровления и отдыха;
- создание групп клубов здоровья в социальных сетях.
Оперативная цель: Город для гурманов
- объединение рестораторов общей идеей добросовестной конкуренции.
"Результатом внедрения маркетинговой стратегии должно стать привлечение дополнительных ресурсов для развития города, увеличение количества туристов и повышения качества жизни горожан", - отметила начальник сектора рекламы курорта и туризма Виктория Мищенко.