Компания Research & Branding Group в день выборов в местные органы власти 31 октября проведет экзит-полы в Донецке, Луганске, Запорожье, Львове, Тернополе, Ивано-Франковске, Одессе, Виннице.
"В ходе исследования будет опрошено от 1500 до 2500 респондентов в каждом городе, ожидаемая предельная ошибка выборки варьируется от 3% до 3,5% (при уровне доверительной вероятности Р=0,954)", - сообщил в четверг социолог компании Евгений Копатько.
Он также отметил, что Research & Branding Group также рассматривает возможность проведения экзит-полов в некоторых других городах Украины.
Как сообщалось, компания GfK Ukraine по заказу партии "Единый центр" также проведет всеукраинский экзит-пол в день выборов. В рамках экзит-пола GfK Ukraine проведет опроса на 580 избирательных участках во всех областях Украины, где проходить выборы областных советов. Отдельно будут изучаться итоги голосования за кандидатов на должности городских голов Донецка, Харькова, Ужгорода, Луцка, Черновцов и Хмельницкого. В целом будет проведено не менее 29 тысяч интервью. Результаты для избранной группы приоритетных областей и указанных городов будут опираться не менее, чем на 1200 интервью. К проекту привлекаются почти 1100 интервьюеров GfK Ukraine. Респонденты будут вбрасываться анкеты связывать с результатами своего голосования в специальные ящики, что будет гарантировать анонимность их ответов.