Новости города на вашем смартфоне: Facebook и Instagram
Следите за новостями в Telegram
В четверг, 8 апреля, в Бердянском художественном музее им. Бродского состоялась презентация новой туристической айдентики Приазовья.
«Приазовье принимает около 3 миллионов туристов в год»
Айдентика – это визуальная составляющая бренда, призванная повысить его узнаваемость и создать впечатление целостности.
Авторы проекта – команда правления Ассоциации Индустрии Гостеприимства Украины и специалисты Zruchno Travel – предлагают объединить под брендом «Приазовье» такие туристические города, как: Бердянск, Мариуполь, Мелитополь, Кирилловка и Геническ.
Если эти города будут позиционировать себя, как единый туристический центр (по примеру Карпат, Крыма и Одещины), то можно привлекать намного больше туристов круглый год. Так считает глава Ассоциации Индустрии Гостеприимства Украины Александр Лиев.
Авторы проекта хотят, чтобы власть и бизнес научились зарабатывать на туризме, тем самым, развивая свой край.
«Колоритне Приазов’я» может выглядеть так!
Собственник студии «Bulanov büro» Дмитрий Буланов показал наглядно, как Азовское побережье может себя идентифицировать, зарабатывать и привлекать больше туристов.
Дмитрий Буланов рассказал, что из нескольких вариантов победила идея «Колоритне Приазов’я», за которую проголосовало более 100 экспертов. В основе идеи: Самолётик – как призыв к путешествию и раскрывающийся Цветок – как символ познания колоритного края. Цветок состоит из шести сегментов, выполненных в пастельных тонах, – именно с ними ассоциируется наш край у создателей бренда.
Символика может применяться в виде сувениров, значков и наклеек и использоваться в популярных туристических местах, кафе, магазинах, на вещах и везде, где может попасть в глаза отдыхающим. Вот лишь несколько примеров применения айдентики «Колоритне Приазов’я».
В мае создатели айдентики Приазовья «привезут» и презентуют в Бердянске дорожную карту, на которой будут размещены туристические места Азовского побережья.
Что думают о проекте бердянцы?
Бердянцы, которые пришли на презентацию в художественный музей, были приятно удивлены комплексным подходом авторов проекта. Люди говорили, что с удовольствием будут применять предложенную символику в повседневной жизни.
Как отметила дизайнер Наталья Белоусова, уникальность этого предложения состоит в том, что ранее разрозненные города Приазовья теперь будут объединены одной идеей, направленной на развитие всего туристического края.
Кстати, в ближайшее время айдентику можно будет найти на странице «Колоритне Приазов’я» в Фейсбуке https://www.facebook.com/Kolorytne.Pryazovya или в секторе рекламы, курорта и туризма Бердянского горисполкома.
Готов ли Бердянск к турпрогрессу?
Мало кто знает, что в Бердянске разрабатывается и в следующем году будет запущен интернет-ресурс https://azovhotels.ua/ , который направлен на эффективную работу и загрузку отелей, расположенных на Азовском побережье (по типу booking.com).
Редакция сайта 06153 обратилась за комментарием к автору этого проекта - руководителю компании PAVLOV.UA Владиславу Павлову. К тому же, эта компания стояла у истоков разработки навигации и стеллы города, а сейчас работает над дресс-кодом и рекламно-туристической концепцией Бердянска.
Ранее сайт 06153 сообщал, что для украинских курортов Приазовья разработали единый туристический бренд.