Дизайнер полигональных фигур Александр Пак: «Papercraft – это возможность показывать 3D-мир в реальности»

Новости города на вашем смартфоне: Facebook и Instagram

Следите за новостями в Telegram

Бердянец Александр Пак зарекомендовал себя практически на каждом континенте земного шара, как талантливый дизайнер и проектировщик полигональных 3D-фигур. Разработанные и созданные им модели украшают выставки, дома и торговые центры, а также становятся реквизитом у именитых шоуменов и исполнителей. Александр входит в Топ-5 Papercraftмастеров Украины, является одним из разработчиков дизайна оформления для MoscowFashionWeek, оформителем Международных косплей фестов, создателем элементов декора и мероприятий для знаменитых брендов, популярных личностей и компаний.

Александр Пак рассказал читателям 06153, как создаются его модели и почему он выбрал такое необычное искусство.

- Александр, что такое полигональное искусство и как долго вы занимаетесь созданиемполигональных и 3D фигур?

- Я познакомился с полигональным искусством более пяти лет назад, когда случайно наткнулся на работы одного мастера из Англии Стива Винтеркрофта - одного из первооткрывателей Papercraft индустрии.

Полигональное моделирование - это декоративно-прикладное искусство, в котором используется трёхмерная графика (3D). Благодаря такому типу моделирования можно создать практически любую модель, даже реального человека. Изображение переводится в компьютерную графику с помощью использования необходимых программ, после чего оно приобретает трёхмерную графику и переносится небольшими частями на необходимые плоскости. В дальнейшем, мастер собирает воедино эти элементы словно пазл, из которого и получается настоящая «полигональная магия».

В большей мере я хочу донести до людей всю прелесть и уникальность этого искусства. Ну и, конечно же, захватить мир! (шучу, конечно) Полигональное моделирование – это очень сложный и трудоёмкий процесс, во время которого фигуры создаются исключительно вручную. Здесь нет рамок возможного и невозможного. Здесь можно создавать что-то нереальное, уникальное и неповторимое. Papercraft – это возможность создавать, видеть и показывать 3D-мир в реальности!

В те годы я и начал свой путь в области Papercraft моделирования: занимался компьютерной техникой, программированием, созданием сайтов и прочими направлениями этой деятельности, однако ни одно из них не приносило мне удовольствия от процесса и, скажем так, запала. Просто хобби Papercraft превратилось в дело всей жизни.

Помогли мои навыки работы с компьютером, так как процессы создания и проектирования модели происходят именно благодаря ему. Никогда не забуду свою первую модель. Это была модель красивого красного полигонального сердца для моей жены, на которое я потратил около суток. Сейчас аж стыдно об этом говорить (смеётся Александр). Я все делал полностью вручную и с помощью подручных домашних материалов, таких как линейка, старое шило и обычный клей. У меня не было ни техники, ни оборудования. Сейчас то конечно, я могу собрать его за 15 минут, но видимо это было то испытание, которое я должен был пройти, чтобы в итоге достичь результата.

- Почему вы выбрали именно это направление, ведь в мире очень много других поприщ для творчества?

- Papercraft – это не просто бумажное моделирование. Здесь невероятно широкая амплитуда действий и возможностей. За все время работы, я научился работать и с пластиком, и с металлом, и с картоном, и с другими материалами, что дало мне отличный опыт и возможность расширить горизонты возможностей. С каждым новым изделием, я совершенствую себя и технику работы, привнося различные методы и технологии из других областей творчества.

- Какими моделями вы гордитесь больше всего?

- На этот вопрос очень сложно ответить, так как даже самая простая модель для меня — это вызов. Я с каждым разом стараюсь свои работы улучшить, модернизировать, обновить, чтобы они, скажем так, росли и становились все лучше и лучше. А вместе с ними и я. Если сказать про самую масштабную работу, то, наверное, это пятиметровая модель классического автомобиля Chevrolet, на которую я и моя команда потратили более 36-ти часов бессонной работы. Также могу отметить оформление такого международного мероприятия как Moscow Fashion Week, куда мы подготовили серебряных футуристичных женщин двухметрового роста, которые стали главной достопримечательностью этого мероприятия. Я могу перечислить множество таких моделей, но больше всего горжусь тем, что мои модели знают, любят и собирают в разных странах, таких как: Италия, Украина, Англия, Франция, США, Мексика, Австралия, Россия и многие другие. Мне нравится, что вместе со мной, люди начинают творить и создавать что-то своими руками. Горжусь тем, что модели собирают восторженные взгляды публики и массу положительных отзывов. Эти эмоции и чувства просто не передать словами.

- Александр, какие ваши планы на ближайшее время?

- В данный момент я активно развиваю себя и свой бренд «PACО», а также готовлюсь к масштабному старту выпуска наборов для сборки моделей собственного дизайна. Сейчас начинаю сотрудничество с бердянскими фотостудиями и фотографами. К примеру, на последнем мероприятии «Мисс БГПУ» красовались крылья Ангела моей работы. Я был очень рад, что много людей в Бердянске оценило моё творчество!

- Какие у вас пожелания к нашим читателям?

- Если у вас есть склонность к творчеству, то не бойтесь творить. Каждый, как и я, может сделать любимое хобби работой и делом всей своей жизни. Это именно та работа, на которую нравится ходить. Не бойтесь двигаться вперёд, даже если в вас никто не верит. Каждый может превратить своё увлечение в работу мечты. Творите, создавайте и развивайтесь! У вас непременно все получится!

Беседовала Анастасия Бондаренко

Читайте также интервью с активистом Владиславом Макаровым, который планирует летом организовать в Бердянске новый фестиваль.