Новости города на вашем смартфоне: Facebook и Instagram
Следите за новостями в Telegram
Бердянец Александр Пак зарекомендовал себя практически на каждом континенте земного шара, как талантливый дизайнер и проектировщик полигональных 3D-фигур. Разработанные и созданные им модели украшают выставки, дома и торговые центры, а также становятся реквизитом у именитых шоуменов и исполнителей. Александр входит в Топ-5 Papercraftмастеров Украины, является одним из разработчиков дизайна оформления для MoscowFashionWeek, оформителем Международных косплей фестов, создателем элементов декора и мероприятий для знаменитых брендов, популярных личностей и компаний.
Александр Пак рассказал читателям 06153, как создаются его модели и почему он выбрал такое необычное искусство.
- Александр, что такое полигональное искусство и как долго вы занимаетесь созданиемполигональных и 3D фигур?
- Я познакомился с полигональным искусством более пяти лет назад, когда случайно наткнулся на работы одного мастера из Англии Стива Винтеркрофта - одного из первооткрывателей Papercraft индустрии.
Полигональное моделирование - это декоративно-прикладное искусство, в котором используется трёхмерная графика (3D). Благодаря такому типу моделирования можно создать практически любую модель, даже реального человека. Изображение переводится в компьютерную графику с помощью использования необходимых программ, после чего оно приобретает трёхмерную графику и переносится небольшими частями на необходимые плоскости. В дальнейшем, мастер собирает воедино эти элементы словно пазл, из которого и получается настоящая «полигональная магия».
В большей мере я хочу донести до людей всю прелесть и уникальность этого искусства. Ну и, конечно же, захватить мир! (шучу, конечно) Полигональное моделирование – это очень сложный и трудоёмкий процесс, во время которого фигуры создаются исключительно вручную. Здесь нет рамок возможного и невозможного. Здесь можно создавать что-то нереальное, уникальное и неповторимое. Papercraft – это возможность создавать, видеть и показывать 3D-мир в реальности!
В те годы я и начал свой путь в области Papercraft моделирования: занимался компьютерной техникой, программированием, созданием сайтов и прочими направлениями этой деятельности, однако ни одно из них не приносило мне удовольствия от процесса и, скажем так, запала. Просто хобби Papercraft превратилось в дело всей жизни.
Помогли мои навыки работы с компьютером, так как процессы создания и проектирования модели происходят именно благодаря ему. Никогда не забуду свою первую модель. Это была модель красивого красного полигонального сердца для моей жены, на которое я потратил около суток. Сейчас аж стыдно об этом говорить (смеётся Александр). Я все делал полностью вручную и с помощью подручных домашних материалов, таких как линейка, старое шило и обычный клей. У меня не было ни техники, ни оборудования. Сейчас то конечно, я могу собрать его за 15 минут, но видимо это было то испытание, которое я должен был пройти, чтобы в итоге достичь результата.