Новости города на вашем смартфоне: Facebook и Instagram
Следите за новостями в Telegram
Туристические информационные центры, которые уже работают во многих городах Украины, могут появиться и в Бердянске. Автор и разработчик проекта - компания PAVLOV.UA - хочет понять, насколько эта идея интересна жителям и руководству города. Ведь хорошая идея может вызвать интерес у инвесторов и стать отличным подарком для горожан.
Что такое ТИЦ?
Несмотря на широкую доступность любой информации онлайн, живой туристический офис остается важной составляющей инфраструктуры туризма каждого города, где ждут гостей. Его основная цель – дать туристам ответы на самые распространенные вопросы: куда пойти, что посмотреть, где остановиться или перекусить.
Для хорошего туристско-информационного центра очень важна локация – он должен располагаться в самом популярном месте, куда в первую очередь приезжают гости города. Должен бросаться в глаза, быть ярким и заметным.
Желательно, чтобы путешественник мог получить здесь целый спектр дополнительных услуг: приобрести билет, выбрать сувенир, выпить кофе, воспользоваться свободным Wi-Fi. А идеальный ТИЦ должен быть полноценным туристическим хабом, где проходят различные тематические мероприятия, собирается на совещания городской турактив, проходят пресс конференции и тому подобное.
Подобные центры уже работают в Запорожье, Мариуполе, Чернигове, Одессе, во Львове и других городах Украины.
Что предлагается сделать в Бердянске?
Бердянск – город не только исторический, но и один из самых открытых для гостей. Поэтому появление тут туристического информационного центра – это визитная карточка города и удобный гид для всех отдыхающих.
Основной задачей ТИЦов является информирование гостей курорта, прибывающих из различных городов и стран, о местных достопримечательностях и исторических местах. Информация предоставляется устно и в печатном виде на различных языках.