На дне депутата 21 декабря руководитель Запорожгаза Павел Иотов отвечал на вопросы громады и депкорпуса по самым актуальным вопросам горожан.
Главный вопрос, который высказала депутат горсовета Ксения Буханова, — организация приема граждан в абонентской службе: огромные очереди, которые образуются на улице при неблагоприятных погодных условиях.
На это Павел Иотов ответил, что абонслужба — отдельная юридическая особа, кол-центр 104.ua, и решение этого вопроса не в его полномочиях.
Депутат горсовета Дарина Братанова сообщила о некорректной работе портала 104.ua, о том, что показания счетчиков, которые передают люди, не учитываются в личных кабинетах, а электронная почта облгаза не работает. Павел Иотов считает, что проблема в устаревшем программном обеспечении портала.
И. о. городского головы Александр Свидло указал на монополистский вектор политики бердянского отделения Запорожгаза.
— Мы все понимаем, что это ненормальная ситуация — мы на депутатском дне и сессиях обсуждаем вопрос пребывания людей на улице, чтобы им сделали пересчет из-за действий того же предприятия, которое эту ситуацию и создало. Таким образом мы видим, какую политику внедряет предприятие частной формы собственности, которая является монополистом в предоставлении коммунальных услуг, в частности газоснабжение или теплоснабжение — не мы для людей, а люди для нас. Мы начислили, а вы идите и доказывайте. Если бы это было коммунальное учреждение, мы такого бы не допустили, — отметил Александр Свидло.
Руководитель горгаза также сообщил, что Бердянск технически полностью готов к отопительному сезону 2021/2022 и отключение газа не планируется, и добавил, что показания счетчиков нужно присылать в виде фотографий.