К разным уловкам прибегают мошенники из интернета, чтобы только завладеть средствами обманутых владельцев карточек.
Так, 13 августа на мобильный телефон 57-летней жительницы Бердянска пришел непонятный код. Чуть позже мужской голос сообщил доверчивой женщине, что ее счет необходимо срочно изменить, а для завершения операции ему нужен код. Ничего не заподозрившая женщина назвала свой код, и тем самым лишила себя 17 тысяч гривен.
Видимо, мошенник смог получить персональные данные потерпевшей (номер карточки и телефон), прочитав на одном из сайтов объявление. Далее всё было просто: через интернет-банк он попытался изменить пароль, а для этого и прислал смс с кодом для смены пароля, который пришел на телефон владелицы счета.
Второй мошенник разместил в сети информацию о том, что он якобы продаёт автомобиль, и готов подъехать прямо к дому покупателя. Но у него нет уверенности, что сделка состоится, и попросил денег на бензин.
Потенциальная покупательница перечислила неизвестному 1000 гривен. Больше он ей не звонил.
58-летней жительнице Бердянска позвонил мужчина. Он представился сотрудником банка, и заверил клиентку, что ей нужно поменять карточку, а для этого необходимо, чтобы она уточнила номер карты и пароль. После того, как женщина назвала данные своей карточки, с её счёта исчезло 7000 гривен.
Ещё одна жительница Бердянска, которая захотела продать с помощью интернет сети диван, лишилась своих кровных потому, что её якобы покупатель не мог внести предоплату и просил женщину повторить последовательность комбинаций. Итог таков: в результате алгоритма со счета жертвы ушло 1400 гривен.