Рецензия к фильму
18:46, 5 червня 2021 р.
Надійне джерело
Киногид: рецензия к фильму «Гнев человеческий»
Рецензия к фильму
Новости города на вашем смартфоне: Facebook и Instagram
Следите за новостями в Telegram
Рецензия к фильму – важная составная часть каждой киноленты. Ведь краткая, однако, достаточно емкая информация, позволяет потенциальному зрителю понять суть киноленты. А если рецензии написаны профессионально, то читать их не только познавательно, но увлекательно и интересно.
На этой неделе мы предлагаем вам окунуться в сюжет фильма «Гнев человеческий». Возможно, именно эту киноленту вам нужно посмотреть в ближайшие дни!
«Гнев человеческий»
О том, что «Гнев человеческий» — проходной фильм Гая Ричи, но поездка со Стейтемом все равно стоит своего билета.
Загадочный мистер Эйч (Джейсон Стейтем) устраивается в инкассаторскую фирму, чьи грузовики подвержены регулярным ограблениям. Успешно и эффектно отбив один из налетов, новичок становится местной звездой, но греться в лучах славы не торопится. Немногословным героем движет не жажда премии или профессионального одобрения, зарытая в прошлом семейная трагедия, подтолкнувшая его устроиться на опасную работу. Команда грабителей готовится к финальному — и очень дерзкому — нападению на инкассаторов, которое достойно завершит их криминальную карьеру. Единственный фактор, который может пустить под откос тщательно продуманный план, — хладнокровный Эйч, словно нарочно лезущий в самое пекло.
«Гнев человеческий» — нетипичная для Ричи работа, пускай и кажущаяся, на первый взгляд, очередным криминальным фильмом от знатока жанра. Вместо хмурого Лондона — палящее солнце Лос-Анджелеса, герои — не только организованная преступность, но и стражи порядка. Сходство здесь обманчиво. В отличие от классического покроя «Большого куша» (2000) или недавних «Джентльменов» (2020), в «Гневе» намного меньше юмора и намного больше экшна. Нет и характерных для Ричи фактурных персонажей из криминального подполья, а привычно извилистый сюжет более целеустремленно движется по полосе триллера о (неудачном) ограблении, не заостряя внимание на мафиозных интригах. Да и Стейтем не молодеет. Впрочем, с его физподготовкой и скупой, скажем так, мимикой он еще лет двадцать будет, кажется, играть в боевиках, все больше превращаясь в Чарлза Бронсона
Не самая привычная для Ричи расстановка акцентов связана с тем, что «Гнев» — это сюжетно достаточно точный ремейк французского фильма «Инкассатор» (2004). Хотя британец самолично писал сценарий и добавил некоторые детали от себя, например, серьезно переработав характер главного героя. Если оригинал был тягучим детективным триллером с хорошо прописанной драмой, то ремейк — динамичный криминальный боевик, где психологизм припаркован на обочине, а ставка сделана на драки и стрельбу. К счастью, Ричи удается поддерживать высокий темп на протяжении почти всего фильма: регулярные перестрелки, дерзкие грабежи, гонки на массивных грузовиках. Лишь в середине сюжет ненадолго сделает остановку, чтобы рассказать о прошлом Эйч.
Большую же часть фильма мы проводим в напряженном ожидании неизбежной развязки. Стейтем мрачно сопит, за кадром угрожающе гудят виолончели, над солнечной Калифорнией сгущаются метафорические тучи. Фактурные мужчины, словно сошедшие с рекламы барбершопа (за исключением, пожалуй, самого Стейтема), аккуратно взвешивают собственные и чужие шансы на выживание, таскают сумки с миллионами и изобретательно переругиваются. Правда, последняя часть, такая важная в фильмах Ричи, благодаря дубляжу и запрету на мат традиционно превращается в наших кинотеатрах в парад кокетливых и довольно противных эвфемизмов.
Ричи слегка перемудрил со структурой, и ему не очень удалось сбалансировать разные части фильма: две или даже три истории живут почти параллельной жизнью, и когда действующие лица наконец собираются в одном месте и все элементы пазла соединяются, вместо успокаивающего «щелк» слышится — через полицейские сирены — какая то какофония. Концовка кажется смазанной, а отдельные фрагменты — скажем, на подпольной порностудии — словно вставлены из другого фильма.
Но сходить в кино и посмотреть ленту все же стоит. Гай Ричи остается режиссером – тяжеловесом! Его кино всегда вызывает интерес.
Ваш Афанасий Зайцев
На прошлой неделе 06153 рассказывал о фильме «Кикуджиро».
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
11:20
Вчора
16:08
25 листопада
13:43
25 листопада
10:32
25 листопада
live comments feed...